Компания Тойота запускает новый бренд KINTO для транспортных сервисов
- Компания Тойота объявляет о запуске нового бренда KINTO для сервисов транспортной мобильности на территории Европы.
- Данная инициатива является частью глобальной стратегии Тойота по трансформации из компании-автопроизводителя в компанию, обеспечивающую свободу передвижения для всех.
- KINTO станет провайдером транспортных сервисов для целых городов, а также для частных и корпоративных клиентов.
- Сервисы под брендом KINTO будут запускаться на европейских рынках по мере развития спроса, первыми будут доступны оперативный лизинг, каршеринг, карпулинг, подписка.
- Тойота в России уже запустила работу собственной лизинговой компании, что стало первым шагом на пути к операционному лизингу и реализации стратегии мобильности.
Тойота объявила о запуске нового бренда KINTO, под которым будут оказываться услуги в области мобильности на территории Европы. Данная инициатива станет частью глобальной стратегии Тойота по трансформации из компании-автопроизводителя в компанию, обеспечивающую свободу передвижения для каждого человека по всему миру.
Цель компании, наряду с неизменной миссией — производить высококачественные автомобили, — сделать инновационные решения в области мобильности доступными как можно большему количеству людей. Для этого Тойота действует в следующих направлениях:
- запускает новый, отдельный бренд (KINTO), в рамках которого компания будет предоставлять услуги мобильных сервисов новым категориям клиентов — от частных лиц и корпоративных структур до целых городов;
- увеличивает присутствие на рынке оперативного лизинга с полным спектром услуг по содержанию, обслуживанию и страхованию автомобилей для корпоративных и частных клиентов;
- использует накопленный опыт по работе с большими данными и технологией «подключенных автомобилей» для развития услуг каршеринга, подписки и карпулинга;
- продолжает дальнейшее развитие автономного вождения, тестируя беспилотные транспортные средства для перевозки групп людей, например, шаттл e-Palette, который в данный момент находится в стадии серийной разработки.
«KINTO является частью нашей стратегии развития бизнеса в Европе, — прокомментировал Йохан ван Зил, президент и исполнительный директор Тойота Мотор Европа. — Мы планируем развивать мобильные сервисы в Европе в дополнение к нашей традиционной бизнес-модели. Это позволит компании лучше реагировать на растущий спрос в этой области и отвечать на потребности городов и регион.
Название нового бренда KINTO происходит от японского слова kinto-un, которое обозначает облако, на котором перемещается популярный мультипликационный персонаж. Как и кinto-un, KINTO стремится быть в быстром доступе для любого клиента, которому требуется переместиться в пространстве в любое время и в любом месте.
Мэттью Харрисон, исполнительный вице-президент по продажам Toyota: «Toyota — сильный автомобильный бренд, выстроенный вокруг надежных и качественных автомобилей. С KINTO мы хотим создать сильный бренд для услуг мобильности, который будет ассоциироваться с лучшим клиентским сервисом, неважно, находится ли пользователь дома или за границей. Запуск KINTO — это важный шаг на пути к нашей цели — сделать свободу передвижения доступной для всех».
Сервисы под брендом KINTO будут запускаться на различных рынках по мере развития спроса на подобные услуги. Первыми из сервисов, доступных на некоторых евро��ейских рынках, будут следующие:
- KINTO One: оперативный лизинг с полным набором услуг по содержанию, обслуживанию и страхованию автомобилей и единым ежемесячным платежом;
- KINTO Share: каршеринговый сервис с широкой линейкой гибридных автомобилей;
- KINTO Join: сервис карпулинга или группового использования автомобиля, объединяющий сотрудников одной организации по пути на работу;
- KINTO Flex: лизинг автомобилей на основе подписки, обеспечивающий гибкие финансовые условия и премиальный уровень услуг.
Другие сервисы, такие как аренда автомобиля с водителем и приложение для использования различных видов транспорта, в настоящий момент находятся на стадии оценки. Все сервисы будут легко доступны благодаря мобильным приложениям с поддержкой оплаты через интегрированные платежи.
Тойота в 2019 году запустила работу собственной лизинговой компании в России, которая предоставляет услуги финансового лизинга автомобилей Toyota для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Открытие ООО «Тойота Лизинг» стало первым шагом компании на пути к операционному лизингу и реализации стратегии мобильности в России.